- Каковы основные «вредители», ответственные за то, что наш текст становится непонятным? Согласитесь, не всегда удобно в момент письма думать о подлежащем и сказуемом. Хорошо иметь некие «красные флажки», заметив которые понимаешь: с понятностью текста что-то не то! Надо разобраться! Итак, первый «вредитель» – это когда мы заменяем глагольное сказуемое на связку существительного с глаголом.
Пример:
Перемещает - выполняет перемещение.
- Ещё один «вредитель» – это вариант, когда мы героем делаем действие.
Пример:
Происходит покачивание бычка.
- И ещё один пример «вредительского» построения предложения:
Пример:
Правила нарушаются – имеют место факты нарушения правил.
- Последний пример «опасного» построения предложения – деепричастные обороты, особенно в начале текста:
Пример:
Будучи проинформированным..., принимая во внимание... (меняем хотя бы на слово "зная")
- Правило: сложное, новое и незнакомое ставим в конец предложения.
Пример:
Не акыда изучает тонкости исламского вероубеждения, а тонкости исламского вероубеждения изучает наука акыда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий